пятница, 13 февраля 2015 г.

По следам недели языков и творчества


Прошедшая неделя принесла много новостей. Мы участвовали в Фестивале песни, смотрели представление старших классов, ходили на экскурсию в Ратушу и принимали участие в концерте. А так же на классном часе мы изготовили Валентинку- сердечко, которое ребята отнесли домой своим родным. Итак, наш маленький фоторепортаж. Спасибо всем!!! Молодцы!!! Мне понравилась экскурсия по Ратуше. Мне она понравилась, тем что нам удалось посидеть на скамейке которую построели в 14ом веке. И узнать много легенд например: о двух матерях, и о рыцаре с королевой которые любили друг друга, но не предали своего короля. И ещё мы узнали что Ратушу постролели люди чтобы показать, что Таллинн свободный город. Раньше чтобы стать свободным человеком надо было прийти в эту Ратушу сказать как тебя зовут, и прожить в городе 1год и 1день так чтобы тебя никто не нашёл или не выдал. Мы увидели скульптуру Старого Томаса, и узнали как люди одевались в старину. Их наряды сильно отличались от наших и если бы нас увилели люди которые жили тогда они бы смеялись над нами. А если бы они увидели девушку с короткой стрижкой они бы подумали что она переболела страшной болезнью. Раньше были купцы которые покупали товар,и перевозили его в другой город. Экскурсия была замечательной.Катя Атаманова. Поездка была очень полезная и познавательная. Я узнала много разных легенд ,узнали как раньше жили и одевались люди. Старый город оказывается очень сильный и устойчивый город , а Старый Томаснаш защитник. Легенда про двух матерей показалась мне интереснойи видимо судья был очень хитрый. Мебель была старой, все крассиво разрисованно. Мне очень понравилась поездка! Настя Федулова.
Музыкальный фестиваль, который проходил в нашей школе, прошёл весело и радостно. Кроме нашего класса, выступали ученики других четвёртых классов. Больше всего мне понравилось выступление нашего класса, потому, что мы очень старались и хорошо выступили. Мы не заняли первого места потому, что с поведением у нас были проблемы. Но это не значит, что мы плохо спели. В следующий раз мы обязательно победим! Потому, что мы самые дружные и талантливые! А за 4а класс мы рады! Они тоже хорошие ребята! Максим Еськов
Вчера в нашей школе проходил фестиваль песни. Участвовали все четвёртые классы. Настроение у всех было приподнятое, атмосфера позитивная. Мне понравилось, что мы собрались все вместе, могли поделиться своими песенными талантами. Ещё мне понравилось, что можно было самой выбрать в пении какой песни участвовать. Я рада проводить время в таких мероприятиях, там всегда весело, и хорошее настроение остаётся на несколько дней! Соня Жогал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий